Фирма: |
Whistler |
|
|
Наименование (марка): |
XTR-145 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Whistler XTR-145: |
1980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Whistler XTR-145: |
Обнаружение сигналов радара в X- / K- / Ka- диапазоне
Обнаружение сигналов лазерного радара
Вседиапазонная защита - Total Band Protection™
Уверенный приём сигналов с любого направления - 360° Maxx Coverage™
Защита от обнаружения VG-2 - VG-2 Cloaking™ Technology
Высокоэффективные линзы
Пиктографический дисплей
Два предупреждающих светодиода на крышке устройства
Режим изменения чувствительности принимаемого сигнала: Трасса / Город / Город 1 / Город 2
Функция самодиагностики при включении с возможностью отключения звука
Звуковые сигналы предупреждения различной тональности
Режим "Приглушения" / "Автоприглушения" звука
Функция выбора очерёдности сигналов оповещения
Функция сохранения АКБ автомобиля (выключение после 3-х часов бездействия) |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Whistler XTR-145: |
Whistler XTR-145 очень хорошая и не дорогая модель антирадара. Все ловит хорошо. Ложных срабатываний совсем мало. Хорошо ловит «триноги» и «бинокли». Вполне адекватно работает и в городе и на трассе. Имеет удобный крепеж на лобовое стекло. Конечно следующая модель (Whistler XTR-265) несколько лучше и удобней в использовании благодаря цифровому индикатору мощности сигнала, но все равно Whistler XTR-145 в своем ценовом диапазоне это лучшая покупка. В качестве индикатора мощности сигнала - просто высвечиваются «палочки» в виде «|», «||» или «|||». Пользоваться ими тоже вполне удобно. В качестве вывода скажу, то этот антирадар гораздо лучше практически всех конкурентов, особенно пот той цене, которая сейчас предлагается. Все рекомендую эту модель. |
|
| Отзывы покупателей о Whistler XTR-145:
|
|
Имя: Михаил. E-mail: |
Как и все антирадары Whistler это очень хорошая модель. И главное, что стоит Whistler XTR-145 не дорого, а ловит все. Ложных срабатываний нет. Рекомендую эту модель. |
|
|
Имя: Раф E-mail: arw-dok@mail.ru |
Звонил сегодня вашим консультантам-хотел заказать эту модель, а мне, почемуто, посоветовали взять Cobra-710. Не обьяснив ничего, хотя в рейтинге Cobra-710 стоит ниже чем Whistler XTR-145, а цена одинаковая. Вот и думай теперь сам, что делать. |
|
|
Имя: Артем E-mail: |
Мне этот радар детектор понравился. Все вроде ловит хорошо. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|