Фирма: |
Whistler |
|
|
Наименование (марка): |
XTR-695 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Whistler XTR-695: |
4980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Whistler XTR-695: |
Новая серия XTR является гордостью фирмы и совмещает все передовые технологии в области
радар детекторов.
Антирадар Whistler XTR-695SE является наиболее передовым и совершеннейшим устройством в
области радар детекторов и имеет наибольшее количество функций.
Основные функции антирадара Whistler XTR-695SE.
1. Возможность выбора из 7 цветов подсветки матричного экрана.
2. Быстрая скорость срабатывания на диапазонах X, K, Ka у антирадара Whistler XTR-695SE
3. Прем в диапазоне Superwide
4. Обнаружение сигналов в лазерном диапазоне на 360 и адаптация под Россию.
5. Увеличенная скорость приема на диапазоне Ka
6. Функция POP для Whistler XTR-695SE и адаптация под Россию.
7. Возможность приема в диапазоне VG-2, с улучшенным качеством и адаптация под Россию.
8. Наличие двух светодиодов работающих в режиме «стробо» и совмещенные с индикатором мощности.
9. Автоматическая коррекция яркости экрана.
10. Возможность выбора диапазона.
11. Встроенные сложные линзы
12. Наличие трех режимов для фильтрации ложных срабатываний и быстрое их переключение.
13. Возможность голосового предупреждения для радар детектора Whistler XTR-695SE.
14. Наличие функции "Stay Alert"
15. Возможность изменения яркости дисплея
16. Несколько режимов "город"
17. Возможность самообучения антирадара Whistler XTR-695SE.
18. Память всех настроек.
19. Показ Ka диапазона и его частоты.
20. Наличие функции SWS
21. Показ напряжения в авто.
22. Встроенный цифровой компас для Whistler XTR-695SE.
23. Возможность адаптации наушников |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Whistler XTR-695: |
Эта уже старая модель. |
|
| Отзывы покупателей о Whistler XTR-695:
|
|
Имя: Евгений E-mail: |
Я купил себе радар-детектор Whistler XTR-695 и хочу сказать следущее. Не испытал никаких затруднений с его установкой и настройкой. По городу редко случаются ложные срабатывания, но не так часто, как уверяли меня те, кто пользуется другими моделями антирадаров. С точностью определяет все треноги, бинокли, стационарные камеры и ручные радары. На трассе так же показал себя во всей красе, в чем я смог убедится, когда пришлось срочно выехать в командировку в Волгоград. Несколько раз своевременно оповещал о камерах и засадах, так как имеет высокую чувствительность. один раз выдал диапозон Х. Сначала я не понял, что случилось, а примерно метров через 800, обнаружил милицейскую засаду с "Соколом", причем с другой стороны дороги. За все время моей поездки в Волгоград, я ни разу не был остановлен за превышение скорости. Вообщем приобретя радар-детектор Whistler XTR-695, я очень доволен и его работоспособностью, а жене очень нравится дизайн. Так же по моему примеру, такие же радары-детекторы, купили брат моей жены и двое приятелей из гаража. Они так же остались довольны покупкой и тем что рабатают теперь только на себя и свою семью, а не на карманы наших доблестных сотрудников ГИБДД. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|