Фирма: |
SilverStone F1 |
|
|
Наименование (марка): |
Z550ST |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость SilverStone F1 Z550ST: |
2480 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара SilverStone F1 Z550ST: |
- Уверенное реагирование на Стрелку
- Качественное определение обновленные сигналов полицейских приборов (радаров), определение новых лазерных сигналов.
- Увеличенная дистанция обнаружения всех радаров.
- Новая точная реакция на полицейские радары, работающие в новом режиме Instant-On.
- Экран с 5 сигментами.
- Обновленный алгоритм защиты от все типов ложных срабатываний.
- Новая мощная встроенная линза.
- Режимы убавления яркости экрана в ночное время.
- Приоритет для лазерных сигналов.
- Сохранение всех настроек.
- Возможность ручного выбора уровня чувствительности радар детектора.
- Обновленный новый и улучшенный режим Город и Трасса.
- Встроенная функция автоматического убавления звука.
- Крассивый внешний вид корпуса.
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о SilverStone F1 Z550ST: |
Обновленная версия модели 550, неплохо ловит "Стрелку", но все равно на небольшом расстоянии, но и цена у данной модели сравнительно не высока. SilverStone F1 Z550ST на свои небольшие деньги неплохой антирадар, но лучше доплатить и купить более дорогой пробор от компании Street Storm. |
|
| Отзывы покупателей о SilverStone F1 Z550ST:
|
|
Имя: Роман E-mail: |
До приобретения данной модели радара я пользовался Cobra и разница по чувствительности очень сильно видна как по первым признакам видимости сигнал так и по дальности срабатывания на эту стрелку-ст. Я пользуюсь уже неделю этой вещью и мне очень нравится как он видит все типы радаров как в городе так и на трассе. В городе дальность в полнее приемлемая и она варируется от 500-800 метров, мне этого расстояния хватает в полной мере. На трассе он работает так же чувствительно но все же не так четко как в городе. Я думаю что это сказывается скоростной режим который порой бывает очень интенсивным. Ну а так я в полной мере доволен радаром и он меня устраивает и выручает своими предупреждениями И если раньше мне в неделю приходило по два три штрафа то сейчас от силы один. |
|
|
Имя: Илья E-mail: |
Я прикупил этот радар и хочу сказать что это уже третий радар в моей коллекции. Есть Cobra и Sho-me и не один из этих радарок полноценно не работает. Купил этот так как мне его на мой взгляд грамотно разрекламировали и из-за это он сейчас у меня в машине. Да разница с прошлыми моделями есть так как он хотябы реагирует на Стрелку но опять расстояние очень маленькое и иногда я понимаю что просто не успеваю сбрасывать скорость и попадаю на штраф. Ну ладно это в городском режиме а вот режим трасса работает отлично и нареканий на данную модель вообще нет. По трассе езжу часто особенно летом и там много стрелок и треног и вот этот радар справляется с поставленной задачей. Сейчас планирую поехать на юга отдыхать и там посмотрим как он себя покажет в плане реальной экономии денег на трассе. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|