Фирма: |
DLS |
|
|
Наименование (марка): |
ASB 326 |
|
|
Краткая характеристика: |
активный |
|
|
Габариты: |
2x6,5 '' |
|
|
Стоимость DLS ASB 326: |
12010 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики автомобильного сабвуфера DLS ASB 326: |
Эффективная выходная мощность (2 динамика, нагрузка 2 Ом): 265 Ватт
Объем корпуса: 18 литров
Напряжение питания:12 – 15 Вольт
Диапазон воспроизводимых частот: 25 – 160 Гц
Низкоуровневая входная чувствительность: 0,2 – 7 В
Переключение фазы: 0 или 180 градусов
Регулировка фазы: 0 – 90 градусов
Инфразвуковой фильтр: встроенный, 25 Гц
Кроссовер, фильтр низких частот: 35 – 160 Гц, спад 24 дБ
Высокоуровневый вход: имеется, функция автоматического включения
Предохранитель: 35 А – 1 шт.
Габариты корпуса (Ш х В х Г): 430 х 260 х 310/235 мм
Масса: 10,8 кг |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о DLS ASB 326:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:
1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.
2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.
3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых "Китайских" фирм, которые преподносятся как дорогие "Американские". Консультируйтесь с грамотными продавцами.
4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.
5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.
6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.
7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе "закрытый ящик" (без фаз инвертора).
8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.
9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.
10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.
11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.
12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.
13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.
14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).
15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.
16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.
|