Фирма: |
MTX |
|
|
Наименование (марка): |
T5515-44 |
|
|
Краткая характеристика: |
динамик |
|
|
Габариты: |
15 '' |
|
|
Стоимость MTX T5515-44: |
5317 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики автомобильного сабвуфера MTX T5515-44: |
Стальная штампованная корзина с антирезонансным покрытием;
Система принудительного охлаждения (Spider Plateau Venting, SPV);
Выводы катушки усилены мишурной жилой, и расположены между слоями многослойной центрирующей шайбы;
Поликарбоновый диффузор с металлизированным покрытием;
Дополнительная прострочка диффузора;
Ассиметричный линейный привод обеспечивает высокую отдачу при малых искажениях;
Термостойкая алюминиевая звуковая катушка;
Тип рекомендованного акустического оформления: закрытый или фазоинверторный корпус.
Полоса воспроизводимых частот 21 Гц - 150 Гц
Сопротивление(импеданс) 2 х 4 Ом
Мощность(номинальная/пиковая) 300/600 Вт
Чувствительность 93,57 дБ
Монтажная глубина 19,2 мм
Резонансная частота 21,7Гц
Ход диффузора 14мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о MTX T5515-44: |
Сабвуферный динамик отличного качества от Американского лидера по производству сабвуферов. Высокое качество изготовления, долговечность, неприхотливость к установке и при это отличное качество звучания. |
|
| Отзывы покупателей о MTX T5515-44:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:
1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.
2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.
3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых "Китайских" фирм, которые преподносятся как дорогие "Американские". Консультируйтесь с грамотными продавцами.
4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.
5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.
6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.
7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе "закрытый ящик" (без фаз инвертора).
8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.
9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.
10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.
11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.
12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.
13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.
14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).
15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.
16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.
|