Фирма: |
Sony |
|
|
Наименование (марка): |
XS-GTR121L |
|
|
Краткая характеристика: |
динамик |
|
|
Габариты: |
12 '' |
|
|
Стоимость Sony XS-GTR121L: |
5280 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики автомобильного сабвуфера Sony XS-GTR121L: |
1.- Автомобильный НЧ динамик диаметром 12" (30 см).
2.- Пиковая мощность 2000 Вт.
3.- Номинальная мощность 400 Вт.
4.- Ребристый конус.
5.- Диапазон воспроизводимых частот - 30 Гц - 1 000 Гц.
6.- Пятигранный монолитный конус из полипропилена.
7.- Противоударный стабилизатор, резиновая оболочка. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Sony XS-GTR121L: |
На свои деньги это великолепный автомобильный сабвуфер. Заявленная мощность у него чесаная, низкие частоты глубокие и в меру четкие. Цена вполне оправдана. |
|
| Отзывы покупателей о Sony XS-GTR121L:
|
|
Имя: Женя E-mail: |
Данную сабовую головку мне подарили и на следующий день я поехал покупать усилок так как усилителя для него у меня не было. Короче с выбором усилка я намучился до тех пор пока именно в этом магазине мне не расставили все по полочкам и я купил именно то что нужно и за меньшие деньги. Установка у меня заняла практически целый день но я думаю что знающие люди это сделают буквально за час или два. Саб я врезал в полку и после включения понял что там что-то не то с сабом происходит. А происходило следующая фигня. Открываю багажник саб начинает басить а когда закрываю он начинает хрипеть и пукать. Короче я испугался и выключил но после изучения инструкции я узнал что этот саб играет только в корпусе и в полке вообще не способен звучать. Поехал купил корпус и вот теперь я прочувствовал силу сабвуферного баса. Я конечно не эксперт но бас отданного саба очень четкий и собранный и что мне нравится что он не создает гула в машине и не давит на мозги. |
|
|
Имя: Евген E-mail: |
Агрегатом доволен полностью!!!!! раскачивает так что вот вот крышка багажника слетит)))))
За этот дин деньги были потрачены не зря ! |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:
1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.
2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.
3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых "Китайских" фирм, которые преподносятся как дорогие "Американские". Консультируйтесь с грамотными продавцами.
4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.
5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.
6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.
7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе "закрытый ящик" (без фаз инвертора).
8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.
9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.
10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.
11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.
12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.
13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.
14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).
15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.
16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.
|