Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Выставка автозвука CES 2012

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Выставка автозвука CES 2012

    Наши привычки способны здорово облегчить жизнь, позволяя заниматься чем-то иным. Например: путешествуя из со сменой часовых поясов, можно случайно забыть о переводе стрелок на часах.
    Самый верный момент, как мне кажется, — выход из подконтрольного воздушного пространства, что равняется высоте примерно 10000 футов, или 3 километров приблизительно. Когда-то в это мгновение в самолётах некоторых авиакомпаний выключалось табло со строгим требованием воздерживаться от курения. Сейчас же табло включено во время всего полета, мир не стал терпимее к курильщикам, а скорее даже наоборот. Однако личный альтимтер и сейчас не требуется, теперь в лайнерах некоторых (уж, конечно, не тех) компаний на том же уровне относительно земли включается Wi-Fi, который работает до тех пор, пока самолет не начнет снижение.
    В данном полёте сила мускулов, которая необходима для того, чтобы перевести стрелки, оказалась невостребованной. Возблагодарим великого за наше счастливое настоящее, страна вылета безнадежно застряла на летнем времени, так что когда средней части Америки, к примеру то, что показано на снимке в заставке, а в средней полосе России утро ласково встречает всех вокруг прохладой, положение, которое занимают стрелки на аналоговом циферблате абсолютно идентично. Всё, как и было предсказано теорией для 12-часовой разницы.

    Выставку CES, которая проходит в Лас-Вегасе я не посещал давным-давно (лет примерно 10), и стало очень и очень любопытно, что же поменялось. То есть, конечно же, мы живём не на Альфа-Центавре, куда сигналы Интернета долетают за четыре земных года, но на выставке, а в особенности на такой, которая претендует на титул самой главной изо всех видам бытовой электроники, предметы, которые представляют для нас наибольший интерес, собраны вместе, и заботливо выстроены по одному устроителям известному порядку.
    Уже первый, поверхностный осмотр места событий показал: поменялось не просто многое. Поменялось практически всё. Представляю вашему вниманию попытку классификации участников, которые собрались на площадях, обозначенных баннерами Automotive Electronics. И начинаем мы с довольно большой группы, составленной из знаменитых имён, ее объединяет условный лозунг «ничего не происходит». Лозунг совершенно не значит, что они ничего бездействуют, наоборот, все выглядит так, как будто всё идёт, как задумано. Как будто основное, чего от них с нетерпением ждет просвещённый потребитель — обновленные «автомагнитолы с диском» и, вот уж неожиданность, с USB. Будем справедливыми, отметим, что и эта группа не избежала перемен, просто на фоне целого ряда других представленных объектов, о которых поговорим позже, хоть правда они не так впечатляют, как в былые годы, когда курение в самолётах заменяло Wi-Fi.
    Вот те названия, с которыми тесным образом связывается понятие «головное устройство». Самостоятельно рассортируйте, как вам понравится. Clarion хоть и не в бешеных темпах, но продолжает гнуть свою линию бездисковых ресиверов, в США их популярность давно переросла популярность в европейских странах, и вот почему. Обратите внимание, на лицевой панели практически любого головного устройства, представленного на фотографиях, вы можете видеть слова Pandora, SiriusXM, сейчас к ним добавилось HD Radio. Таких штук в европейских моделях и в помине нет, потому что в Европе нет подобных вещей. Pandora — это сетевое радио, SiriusXM —радио спутниковое, аббревиатура HD  означает Hybrid Digital, что позволяет зависимости от имеющейся материальной части принимать обыкновенный FM-сигнал или параллельный цифровой поток. В подобной комплектации, и тут не поспоришь, диск бесповоротно становится причудой, которая свойственна только эксцентричным личностям.

    С дисками или же без оных, а новые версии JVC Kenwood Corporation (первая проба пера у объединенной марки) в американском исполнении нашпигованы такими же новыми режимами для радиоприёма, помимо этого, они умеют взаимодействовать с iPhone более, в том числе можно пользоваться телефоном как пультом управления, который умеет ладить с чейнджером. В таком решении относительно интерфейса я рассмотрел отражение разницы: в европейских странах традиционный слоган «наша магнитола отлично управляет айфоном». В Америке — «нашей автомагнитолой можно управлять с iPhone». Иначе в США уже невозможно, у современного американского жителя свободна всегда лишь одна рука, другая крепко держит iPhone, с которым сегодня американец постоянно что-то делает, при этом интерфейс с головным устройством способен изменить то, что он делает.
    Pioneer не смогу удержаться, привёз некоторое количество девайсов под названием автомагнитолы с диском, но представил и другое, гораздо более многообещающее. Для начала: получила развитие самая, прямо скажем, остроумная разработка компании за последнее время — головное устройство, работа которого опирается не только на свою личную начинку, а и на внешний смартфон. Первая модель этого типа – это модель SPH-DA01. Ну а сейчас в продолжение идеи (и модельного ряда) App Radio возник новый девайс — SPH-DA100, его платформа получила наименование App Radio 2. Существенное отличие от первой версии  — довольно неожиданное для места, где это устройство было представлено публике в первый раз: SPH-DA100 предназначается не только для вездесущих айфонов, но и для аппаратов с операционной системой Android. Если такой аппарат отвечает современным требованиям, и у него есть интерфейс MHL или micro HDMI, то тогда возможно гнать «в голову» сигналы любого разрешения. Новейшее поколение, представленное навигационно-мультимедийными комбайнами серии AVIC-Z тоже стало более лояльным к Android, они даже заявили о поддержке кросс-платформенного и крайне многофункционального приложения Aha Radio.

    Пока не отошли от «Пионера» — две любопытные новые модели. Автомобильные усилители линейки PRS теперь дополнены изделием необычных размеров. PRS-D800 является широкополосным импульсным, как и прочие модели в серии, но что отличает его от «коллег», он компактен, можно даже сказать, миниатюрен. Два канала по 120 Вт на 4 Ом размещаются в корпусе размерами, согласно плану 20 х 15 см. Впрочем, и посмотрев на снимок, можно сделать оценить эти габариты: размер гнезда RCA не зависит от временной разницы. Второе новшество хотя и может быть отнесено к категории «ничего не происходит», да и то не полностью. Неожиданно вышел в свет новенький CD-ресивер уровня «для тех, кто понимает» — DEH-80PRS. Концептуально он является продолжением «восемьдесят восьмого» в том, что касается функционала и показателей качества. Первое значит встроенный «переходник» Bluetooth, два порта USB и слот для SD-карты. Второе — новенький процессор, у которого плавает запятая предыдущей шестиканальной конфигурации.
    Не стали укрываться от ветра перемен и те, на чьем счету «вечные ценности» такого понятия, как автозвук. А какие у нас ценности - вечные? Автокустика всех мастей и разновидностей. JL Auiod, к примеру, энергично занимается развитием направления, в котором они были первопроходцами — сабвуферы, которые максимально интегрированы в конструкцию авто, теперь такая интеграция содержит и другие компоненты. Кроме того, плоские сабвуферы, которые востребованы капризной публикой, обновляются и разрабатываются этой компанией довольно активно, не в пример другим. В существование плоского сабвуфера MTX, совсем недавно и поверить-то сложно было!
    Morel и Elettromedia теперь являются единственными car audio производителями, которые отказались присоединиться к всеобщему празднику в павильонах Automotive Electronics. Эти компании арендовали себе площадки, относившиеся к сегменту Performance Audio, где разнообразный хай-энд и внимательное прослушивание. Первая из упоминавшихся «диссидентов», как вам, наверное, известно, никогда не отличалась частым или революционным пересмотром своей политики относительно модельного ряда (это очень мягко сказано). И тем не менее, новинки были. Новенькая вариация на тему Morel Supremo приобрела очень необычный вид, не последнюю роль в этом сыграли впервые применённые в этой акустике так называемые «лотос-грили». Это решение позаимствовали у своей личной домашней акустики: в решётке применяются отверстия различного диаметра, что вместе с тем позволяет получить требуемую акустическую прозрачность и предотвращает ненужные резонансы. Если можете разглядеть на снимке, оцените: и в самом деле, немного походит на лотос. Из домашних акустических систем (ну хоть как-то, ладно уже) в автомобильную перетекла новая концепция Morel - Direct Crossover, тут отсутствуют резисторы, включённые с головками последовательно, осталась параллель, если нужно. В числе принципиально новых моделей — многокомпонентная акустика Virtus (имеют внешнюю звуковую катушку, интегральный стальной корпус) и сабвуферы Primo, которые расширяют модельный ряд.

    Стенд Elettromedia — это вообще интересная история, некоторые ее эпизоды очень льстят нам. Помимо того, чего можно было ожидать — две демонстрационные машины, на Audison и на Hertz, обновлённые динамики и так далее — было и вовсе неожиданное. Два новеньких «бита». Известно, что с этой «частушки» начинаются названия цифровых компонентов Audison. До того «битов» существовало четыре. В Лас-Вегасе были представлены пятый и шестой. Пятый — первый за всю историю индустрии (я подозревал, что именно они такое выпустят, всё на то указывало) автомобильный медиаплеер, поддерживающий много форматов с высоким разрешением bit Play HD. В общем-то, этим сказано практически всё, весной на выставке в Лейпциге в оборудовании концепт-кара Full DA недоставало лишь одного компонента, и он был взят из домашнего — HD-источника сигналов. Теперь и он в наличии, со всеми требуемыми форматами, отличным разрешением и понятным интерфейсом, который включает даже SATA.
    Лестной же для нашего журнала является история создания еще одного «бита», который называется bit Tune. Он является системой автоматического настраивания для процессоров bit. Итальянцы сообщили, как в процессе создания нового устройства они скрупулёзно исследовали статью в «АЗ» №9/2010, которая была посвящена процессору JBL MS-8, разделяя в ней то, что «этим русским» пришлось по душе, а что нет. И результаты данного анализа были приняты за стартовую точку. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но так говорят. Римлян никто не заставлял, так что нет повода им не доверять, а полагающуюся редакции часть вознаграждения прошу направлять на борьбу с неграмотностью в Киргизии. Или ещё куда.
    Система bit Tune работает так: она состоит из двух микрофонных систем, первая — одиночный микрофон, который закрепляется между подголовников передних сидений чтобы можно было измерить интегральный уровень звукового давления в авто, или иже используется в качестве переносного для того, чтобы убедиться в правильности полярности подключения головок, ошибки тут случаются значительно чаще, чем можно было предполагать (насчёт Киргизии я, пожалуй, погорячился, у меня появилась идея получше). Затем вступает в работу вторая система (пять микрофонов), которые смонтированы в некоем аналоге летающего блюдца. Блюдце установлено на месте головы водителя и подает на анализ сигналы, которые приходят отовсюду. На этом основании анализатор создает настройки процессора и прямиком туда, в процессор, отправляет из. Разумеется, всё сказанное происходит в автоматическом режиме: начинается процесс, запирается дверь и там, в салоне, устройство пищит, шипит, замеряет и вырабатывает. В конце разговора, надо сказать, мне пришлось переосмыслить шансы на участие в благотворительности. Согласно задумке фирмы, bit Tune предложат установочным студиям фактически по себестоимости, в качестве профессионального инструмента, который повышает эффективность работы.
    И вот теперь, в конце концов, мы взглянем на третью группу. Перечень новых имён в авто технике открывается такими названиями, как Ford, Kia, Hyundai и другие. Они в этом году были выставлены в павильоне, который ранее занимали их заклятые враги, производители aftermarket.
    Обычное «радио» было в машинах с очень давних времён, когда курить можно было не только в самолётах, летавших на керосине, но и в дирижаблях, которые заправлялись водородом. Только ранее им было весьма неудобно демонстрировать своё «радио» рядышком с богатством и великолепием «благородного» происхождения. А вот сейчас — нет. И случилось это потому, что увеличения функционала такого устройства, как автомобильные колонки, довольно скоро переходит из области “hardware” в область “software”. Отсюда и появляются новенькие представители мира автозвука. К примеру — Gracenote, исключительно софтовая компания, которая набила руку на работе с медиабиблиотеками. Как она оказалась под именем Automotive Electronics? Демонстрирует, как с помощью её программного обеспечения штатный звук в Hyundai, к примеру, начинает работать быстрее, ловчее и хитрее. Или же софтовая компания (про нее я слышал впервые) iTSX. Из «железного» — маленькая штучка, которая вставляется в диагностический разъём авто. С этого момента является доступной диагностика со считыванием кода, тесты, которые можно запрограммировать, с расшифровкой результата в идее графика, дополнительные устройства и невозможно посчитать, что они ещё могут предложить в порядке апгрейда. Какой девайс всё это делает? iPhone, конечно же. Или iPad, что тоже неплохо... Или например: парктроник или камера обзора, очевидный афтермаркет для машин, которые не имеют такого с самого начала. А тут еще есть стенд компании iONRoad, которая предлагает по сети софт для смартфона, позволяющий следить за дистанцией до машины, идущей впереди, отслеживать пересечение линии разметки и предупреждать о них водителя-растяпу.
    Выставку в Лас-Вегасе осмотреть всю целиком невозможно. То есть: если обозначить цель: увидеть всё, то увидите, что продолжительность работы — непреодолимое ограничение, и не имеет значения, с какой скоростью передвигаться по залам. Но всё же я заинтересовался: что из бытовых электронных приборов было самым популярным экспонатом. Телевизор? Телефон? USB-флэшка? Ответ оказался неожиданным: чехлы для айфонов. Всё остальное – в количестве сотен, а это — тысяч. Такое время...
    В каком-то из тестов мы заметили: iPod распознает головное устройство, к которому его подключают, в качестве аксессуара. Заносчиво, разумеется, но не без определенных оснований, так что рекомендую примириться. Как это сделали производители трёх самых изящных, как мне кажется, моделей аксессуаров для этого устройства. Первая была выпущена какое-то время назад, однако не утратила пока. Это — Parrot Asteroid, детище компании №1 в сфере BlueTooth и другитх технологий беспроводной. Французы рассуждали так: iPhone уже способен или после очередного «захода» в AppStore будет способен на всё, что требуется его хозяину. Будем же заниматься тогда своим делом, обеспечивая наиболее эффективную связь «умельца» с прибором, установленным в автомобиль. Та и поступили, и преуспели.
    Второй пример тоже французский, Oxygen Audio. Здесь iPhone устанавливается в переднюю панель. Третий достойный похвалы образец принадлежит компании Nextbase, изделия которой у нас периодически фигурируют в тестах и обзоре новинок, например, не так давно — весьма изящная система мониторов для пассажиров заднего сидения. В Вегасе продемонстрировали очень забавную машинку под названием Face Off. Ее устанавливают в штатное гнездо, какое-то время она работает в качестве приемника с BlueTooth-адаптером. Однако если поставить на переднюю панель iPhone, жизнь в машине будет расцвечена всеми красками богатого функционала данного устройства. Заодно станет свободна вечно занятая рука простого американца.
    Таким образом, если наш телефон склонен считать наш автомобиль только лишь аксессуаром, сделаем все возможное, чтоб к этому привыкнуть и сосредоточимся на другом. То, что нам требуется — это прокладывать путь, развлекать пассажиров в поездке, повышать безопасность, - тут он преуспевает, а не это ли требовалось с самого начала?
    Там, где утро встретит нас прохладой, «голова» руководит айфоном. Там, закат над пальмами — айфон руководит «головой». О, времена…

    Бездисковым ресиверам за океаном живется проще: если еще не включено альтернативное вещание, то его можно добавить отдельной коробочкой

    «Кенвуды» не скучают без дисков, разгуляться есть где…



    Три разновидности: Pioneer App Radio 2, Pioneer PRS-D800, Pioneer DEH-80PRS

    Всегда в цене  — от Massive, ультрамодные новинки — от Apple, платформы — от BRP

    JL Audio раньше, чем многие другие, ушла в тему «стелса» и плоского сабвуфера, так что это не сильно удивило…

    ...аналогичное, но от MTX удивляет куда значительнее

     

    Премьеры, продемонстрированные Morel: новенькие Supremo,Virtus и Primo
    Сейчас — практически в одно слово, надо привыкнуть

    Демонстрационная машина Kenwood (ретро-стиль!, система индикации на «лобовушке»

    Красивый концепт-кар Ford в царстве car audio. Интерьер практически полностью «покрыт» сенсорными дисплеями

    iTSX: малютка с большим потенциалом
    Gracenote намеревается в кратчайший срок повысить уровень грамотности штатной системы в Hyundai

    Новенькие «биты» Audison: Tune с «летающей тарелкой» и Play с очень качественным изображением

    Концепт компании KIA: первое, что покажут на экране — App Store, всё загружается из него

    Parrot, который монополизировал рынок модулей BlueTooth, громко заявил о себе и в новых сферах

    Oxygen Audio. Давно уже не новинка, но все-таки — эталон
    Будущая звезда отрасли «аксессуары для iPhone» — Nextbase Face Off

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Выставка автозвука CES 2012"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.