Дата: 2013-05-21
Не прошло и шести месяцев с нашего 1-го тестирования антирадаров, в характеристиках которых была указана способность распознавать «Стрелку», а на сегодняшний день «бюджетные» модели имеют такие же надписи. Это означает, что пришло время проводить новую проверку.
Почти сразу после того, как появился комплекс «Стрелка-СТ», он стал для водителей камнем преткновения. И это не удивляет, потому что он имеет «дальнобойность», фиксирует машины с расстояния больше 500 метров, и хороший «глазомер», фотографирует номера машин в любое время и погоду. Кроме того, долгое время «Стрелка» была недостижима для антирадаров – даже очень дорогие приборы от авторитетных производителей не обнаруживали сигнал. А количества этих комплексов в столице и области увеличивается каждый день в геометрической прогрессии.
Однако появляются новые приборы противодействия. Следует напомнить, что в прошлый раз мы смогли проверить 6 антирадаров, разработчики которых пообещали уверенный прием «Стрелки». Даже, несмотря на довольно высокие цены (в среднем примерно 7-10 тысяч рублей) обещания смог оправдать только один, Stringer RX-75 ST. Для нынешнего тестирования мы взяли столько же приборов, однако, уже из иной ценовой категории: 2-4 тысячи рублей. Но будем требовать с них также строго. Потому что при покупке недорого антирадара, хочется приобрести дисциплинирующего помощника, а не просто очередного кота в мешке. Однако как правильно выбрать? Доверить красивой рекламе? Но, к сожалению, нашими испытаниями было показано, что подобные заявления не всегда могут быть правдивыми. И как в прошлый раз мы вооружились массой электроники и отправились на столичные дороги для хоты за «Стрелкой».
На старт внимание — «Стрелка»
Радарный комплекс «Стрелка»
Кажется, можно радоваться, ведь недавно устройства с надписями «ловит «Стрелку»» достаточно дорогими. В настоящее время у нас в руках представители бюджетной категории рынка. Более доступным из них является Sho-me 525 STR, который стоит 2600 рублей. Следующий по ценовой доступности – это Street Storm 4010 и Crunch Q45 STR: они стоят в среднем примерно 2800 рублей. Чуть подороже Stringer S155 ST стоят 3300 рублей, Supra DRS-56 VST Белка – около 3200 рублей. Самый дорогой из выбранных антирадаров – Cobra RU 865 и Cobra RU 835, за нее нужно отдать 4990 рублей.
И в нашем тестировании главное все-таки не цена прибора, а их соответствие убеждениям разработчиков – распознавание «Стрелки». Именно поэтому после определения с участниками, мы выехали на «испытательный полигон» - Ленинградское и Дмитровское шоссе. Стартовая точка была почти в двух километрах от камеры. Устанавливаем по очереди антирадары на ветровое стекло или приборную панель, и начинает тихонько двигаться навстречу коробочке, контролирующей скорость движения и расположенной над дорогой, определяя качества работы, дальность приемов сигналов и защищенность устройства от помех.
Первым стал Sho-me 525 STR. Однако он не смог оправдать доверия: о «Стрелке» оповестил за 176 метров. Комплекс на этом расстоянии уже успел сделать замеры скорости авто, а также сфотографировать номера. Поэтому, если бы не маленькая скорость, то нам обязательно выслали «письма счастья».
Радар-детектор Sho-me, модель Sho-Me STR-525, хотя есть и более мощные модели это: Sho-Me STR-545, Sho-Me G-800, Sho-Me STR-800, Sho-Me STR-535.
Затем на панель был установлен симпатичный прибор – антирадар Crunch Q45 STR. Просто игрушка. Однако несерьезная внешность была обманчива. Прибор преподнес приятный сюрприз: устройства предупредило о «Стрелке» за 950 метров. Кроме того, нашли у него еще одного достоинства – высокая помехоустойчивость. Во время движения Crunch Q45 STR начинает оповещать исключительно по делу, не воспринимая помехи как сигналы полицейских радаров. А увидев «Стрелку» машинка еще и «подмигивает» фарами – как водители встречных автомобилей, которые предупреждают о полицейских засадах в кустах.
Антирадар Crunch Q45 STR является одним из лидеров тестирования, но уже вышли более новые и лучшие модели, а именно: Crunch Q85 STR, Crunch Q65 STR, Crunch Q45 STR, Crunch Q35 STR, Crunch Q25 STR.
Следующим тестируемым стал Street Storm 4010, который запомнился молчаливостью, а не внешностью: антирадар не подавал никаких «признаков жизни» на любом расстоянии. Проверяли несколько раз – тот же результат. Возможно, устройство, несмотря на уверения разработчиков, технически не предназначено для детектирования «Стрелок». Поэтому не следует гоняться за дешевизной – от подобной покупки не будет толку.
Радар-детекторы Street Storm 4010
Нарядная Supra DRS-56 VST продемонстрировала хороший результат: смогла уловить «Стрелку» ха 600 метров. Конечно же, поздновато. Однако неплохо для твердого середнячка. Тем более, что данное устройства лучше большинства конкурентов защищает от помех: хотя он и может реагировать на посторонние сигналы, однако редко ложно тревожит.
Антирадар Supra DRS-56 VST, но есть и более верхние модели это: Supra DRS-77VSTR, Supra DRS-77VST, Supra DRS-69VST, Supra DRS-66VST, Supra DRS-55VST.
Антирадар Stinger S155 ST продемонстрировал лучший результат: он с уверенностью определял сигнал «Стрелки» на расстоянии 1100 метров. К достоинствам относится и защита от помех – при испытания антирадар не срабатывал ошибочно. Он показывал такие же свойства, как и его «старший брат» в предыдущем тесте. Но цена у новичка практически в три раза меньше. Однако доступность в этом случае – не грех, а преимущество устройства. Потому что деньги, потраченные на приобретение, не уйдут на ветер. Кстати, на данное устройства разработчик предоставляет гарантию в три года. Если учитывать его эффективность, данный факт считается «знаком качества».
Радар-детектор Stinger S155 ST — победитель тестирования
А вот нарядный и дорогой антирадар Cobra 835 RU продемонстрировал себя неоднозначно. Он определял сигналы «Стрелки» всего за 320 метров. При этом при движении устройства просто зашкаливало от числа принимаемых помех. Почто постоянные оповещения о радарах очень сильно раздражают, а также отвлекают от управления машиной. А учитывая самую большую цену в категории, то из-за постоянного «пиликанья» возникает вопрос: за что платились деньги?
Антирадар Cobra 835 RU, хотя новые модели - Cobra VEDETTA SLR 650G RU, Cobra VEDETTA SLR 600 RU и Cobra VEDETTA SLR 500 RU работают еще лучше.
«Охота на лис»
После ознакомления с результатами замеров, большинства читателей, наверное, задумаются: а для чего необходимо антирадар? Ведь нужно всего лишь ездить по правилам. Однако в данной формуле имеется несколько «но». Полицейские радары устанавливают на опасных участках, что не всегда в нашей стране соответствует действительности. Кроме того, знаки ограничения скорости довольно часто установлены «спиной» к дороге, скрываются листвой, залипаются грязью или снегом. В итоге такие «предупреждения» очень часто превращают водителей в невольных нарушителей. Тем более, что ограничение скорости на дорогах часто неаргументированное и устаревшее. Учитывая это, напрашивается вывод: антирадары повышают безопасность на трассе – предупреждая о необходимости уменьшить скорость, такие устройства снижают риск аварий и дисциплинируют водителей.
В настоящее время только в столице установили 601 комплекс «Стрелка» и это число до конца нынешнего года должна увеличиться в два раза. Передвижения по столичным дорогам все больше начинает напоминать «охоту на лис». И чтобы в подобной «охоте» не заработать трофей в виде штрафных квитанций, антирадары все-таки следует купить.
Учитывая результаты тестирования, можно дать некоторые рекомендации. Прежде всего, мы рекомендуем антирадар Stinger S155 ST, который оказался лучшим в испытании. Достойно продемонстрировал себя и Crunch Q45 STR, отличающийся более оптимальным соотношением качества работы и цены. А вот отдавать деньги за такие приборы как Street Storm 4010 иди Whistler 138 RU ST не рекомендуется – они просто никчемные «охотники» за «Стрелками».
Измерительный инструмент
В настоящее время на «вооружении» ДПС имеются разные виды радаров, которые относят к новейшему поколению, т.е. вместе с замером скорости сделать видеозапись. На счет старых моделей, у которых отсутствует видеофиксация, можно сказать, что Владимир Колокольцев, министр внутренних дел, в середине прошлого года в управление ГИБДД направил указание их больше не использовать.
Кроме «Стрелок», на дорогах довольно часто встречаются автоматические комплексы «Крис» и «Арена», которые работают в К-диапазоне. Они предназначаются для установки на треноге или стационарных мачтах. В том случае, когда автомобиль в поле их зрения едут с превышением, то они фотографируют ее и передают информацию на мобильных или стационарных пост ДПС по радиоканалу, которые находится на расстоянии до 1,5 километров.
Из мобильных комплексов выделить можно лазерный ЛИСД-2Ф – моноблок, сделанный в виде массивного бинокля, который устанавливается на специальный штатив вблизи с патрульным автомобилем. Другие компактные скоростемеры функционируют в К-диапазоне. К данной категории относят такие распространенные устройства, как приборы «Визир», «Радис», «Искра», «Бинар», «Беркут». Все они предназначаются и для установки на лобовое стекло на кронштейнах, и для ручного применения.
Что делать?
Что же предпринять, если пришло «письмо счастья»? Сначала рекомендуется проверять его подлинность – в настоящее время мошенники рассылают много фальшивок. Это делается в личном кабинете на ресурсе «Госуслуги» (при наличии учетной записи). Однако часто достаточно сверится с платежными реквизитами – в том случае, когда вместо счета для оплаты штрафной квитанции написан другой, «левый», то можно смело выбросить в помойку эту бумажку.
Убедившись, что письмо настоящее нужно приступить к следующему этапу: чтобы оплатить штраф, предоставляется 31 день со времени получения письма. Если же вы не согласны с выписанным постановлением, то можно в течение 10 дней его опротестовать. Для этого нужно обращаться в центр видеофиксации с заявлением. Это можно сделать по электронной почте, однако все же лучше находить время и ехать туда.
Большинство получателей «писем счастья» надеются, что постановление присылаются по почте без уведомлений. Т.е. никто не докажет, что не оплатили штраф в указанный срок. Однако не стоит обольщаться. Все фиксированные радаром нарушения находятся в специальной базе данных ГИБДД. Поэтому если вы проигнорируете корреспонденцию, то письма в следующий раз будет прислано с почтальоном и за получение нужно будет расписаться. В таких случаях не удастся затаиться.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Апрельский тест антирадаров"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|