Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio
|
Поиск
|
Дата: 2014-11-27 Незабываемые девяностые
Что лично вы делали в девяностые? Посещали школу?
Это можно и забыть. Обучались в институте? Это уже интереснее…
- SUM;
- Аудиосистема;
- Комплект: Сабвуфер и 3-полосый фронт;
- Акустика: Audison
Voce AV 6,5; AV 3,0; AV 1,1
- Усилители:
Focal FP 1.800, VR 206 full direct, VR 404 full direct
- Сабвуфер: Boston Acoustic G110-4
Стоит вспомнить, за что именно девяностые годы по
обыкновению обзываются лихими, стремясь уколоть или обидеть. Естественно, лихость
определяется не одной только непредсказуемостью, так как здесь имеет место
мобильность и скорость, что было свойственно тем временам. Эти же определения
приемлемы для описания авто BMW, относящейся к 3-й серии. Говоря точнее —
они быстрые, непредсказуемые и маневренные.
В данном случае наш выбор падает на автомобиле BMW серии
Е36, облаченном в кузов, являющийся одновременно кабриолетом и купе. Имеется
такое мнение, что BMW не относятся к долгожителям, так как своих владельцев провоцируют на
большие скорости и совершение порой безумных маневров, а как следствие,
«убиваются» значительно быстрее степенных «Ситроенов» и «Опелей». Оказывается,
утверждение это ошибочно, так как наша машина сошла с конвейера 14 лет назад, а
рождались Е36 исключительно в лихие девяностые.
Как бы то ни было, владелец данного автомобиля
оказался в студии SF-Audio с конкретным желанием не
прекращать использовать свой автомобиль, и наделить его некоторыми новыми
характеристиками и чертами. Черты — изменить дизайн и сделать его наиболее
благородным. Характеристики — инсталлировать достойный звук. Нас черты особо не
интересуют, а поэтому, сразу направимся к рассмотрению второго вопроса —
достойный автозвук.
Структуру тракта определяем на основании слова
«достойный» — «головное устройство» процессорного типа, общая поканалка, где
каналы усилителя объединены в конечные усилители основываясь на несомую
нагрузку и исполняемую роль.
В качестве оптимального рассматривается такой
вариант: ВЧ и СЧ — 4-канальный общий усилитель, где нагрузка тока в
рассматриваемых полосах частот незначительна, а посему и взаимодействие каналов
в качестве критического рассматриваться не может. На фронтальные басовики —
собственный двухканальник, так как здесь меньше тонких материй, но больше
энергии. Для сабвуфера моноблок или отдельный «молотобоец».
В данном случае исключена возможность
интермодуляционных искажений, а по усилителям мощность распределяется
оптимально. Усилительная техника была выбрана по проверенной методике: сабвуфер
— моноблок D-класса, фронт — усилитель АВ-класса. В глаза бросается тот факт, что на
сегодняшний день решение не определяется в качестве тренда — весьма
претенциозные усилительные устройства основываются в своей деятельности на
усилении импульсного типа. Здесь было принято именно такое решение, которое
было подтверждено неординарным подбором компонентов.
Фронтовые усилители — Audison. Вполне
понятный и знакомый выбор. Серия не VRx, а именно VR, что
для многих является понятным и знакомым решением. Ничего страшного, что ранее
они не встречались. Для ВЧ и СЧ фронта был выбран 4-канальный VR 04, который
рассматривался в 2000 году в июльском номере. В том случае рассматривалась
такая модификация, как 404 XR, с достойными кроссоверами под великолепной
«палубой» из древесины. Для использования в данном проекте усилитель с
родственным VR 206 пришлось доработать в обратном направлении до положения full direct, полностью ликвидировав каскады сигнальной обработки, и инсталлировав на
входные каскады операционные высококачественные усилители модели LM4562.
На каком основании данные операционники изначально не устанавливались в
усилители? Всему виной мелочь. В те лихие 90-е годы их попросту не было, а
появились они лет эдак через шесть. А как только стали появляться, их стали
ставить. Стоит отметить, что в среднечастотном VR 404 существенно
был увеличен ток покоя, что позволило ему приблизиться до уровня класса А, что
позволило улучшить параметры микродинамики. Для функционирующего с НЧ-звеном
2-канального VR 206 потребности в этом не было, здесь ток покоя был попросту изменен.
Совместно с сабвуфером функционирует такой моноблок,
как Focal FP 1.800 импульсного действия. В данном случае
выбор обуславливается мощностью и эффективностью. В случае отсутствия крыши, за
отсутствие передаточного функционала приходиться оплачивать мощностью, хотя это
проявляется в определенной степени и в случае закрытой крыши. Следующий вид
поборов, которые взимаются за открытую крышу — объемы оформления акустики. Если
бы разговор шел относительно стандартного автомобиля, такой сабвуфер, как Boston Acoustics G110-4, установить можно было бы в корпусе
закрытого типа с объемом, привычным для «десяток», то есть небольшим. Так как в
седане такое оформление должно без особо значимых потерь дотягивать до 60-65 Гц,
а при более низких значениях передаточная функция будет компенсировать спад
АЧХ. В данном случае не имеет смысла надеяться на помощь. Граничная нижняя
частота сабвуфера на открытом месте должна быть значимо ниже, в результате чего
пришлось устанавливать корпус объемом 40 литров.
Для монтажа сабвуфера на багажник рассчитывать не
приходится, так как большое пространство здесь используется механизмами
трансформации крыши, которая и сама складывается туда же. На этом основании
объемный корпус пришлось инсталлировать в спинке сиденья заднего ряда за
подголовником откидного типа. Усилители удачно расположились в багажнике, так
как боковые части отсека облачены фальшпанелями, куда врезались «Аудисоны».
Сабвуфер Focal идентично установили в панели пола, которые прикрывают аккумулятор и
запасное колесо.
Сейчас можно рассмотреть акустику. В те далекие годы
подобной акустики еще не существовало. Для фронтов был выбран комплект головок,
представленный в семействе Voce. Естественно, без кроссовера все головки
реализуются отдельно. В двери установили низкочастотные AV 6.5,
но штатные места доработать пришлось таким образом, что теперь их и баварская
мамочка узнать не сможет. В дверную облицовку интегрировали посадочный
«колодец», скрепляемый в процессе монтажа с дверной картой. Дверь пришлось
вибродемпфировать и ликвидировать невостребованные отверстия. Наружную панель
укрепили профилями из алюминия. К великому сожалению, основополагающая часть
снимков технологического характера получилась слабого качества, выбирать
пришлось из имеющегося. Пищалки AV 1.1 и среднечастотники AV 3.0 установили
в стойки переднего стекла. Решения вполне ординарные, хотя удалось получить
гармоничную и красивую систему.
Теперь относительно источника, без коего ничего
функционировать не станет. Любой автомобиль BMW «трешки» комплектовали головные устройства с 9-дюймовым дисплеем
сенсорного типа, выходом по 4G в
Интернет и навигацией. Посмеялись? Ну и ладно. Из штатного гнезда 1DIN
извлекается все старье и меняется на Pioneer процессорного вида. В данном случае получаем источник и прочие
составляющие процессора, ведь и в наши дни имеются некоторые неплохие
разработки Конечно можно было установить автомагнитолу с экраном и встроенным процессором, например Pioneer AVH-X8600BT, или
новейший агрегат без DVD диска - Pioneer SPH-DA120 (его иногда
называют Pioneer AppRadio SPH-DA120,
или просто Pioneer AppRadio 3), но 99 модель все же по качеству звука немного
лучше…
В предназначенном для хранения крыши багажнике места
для сабвуфера не нашлось. А усилители свое место нашли уверенно.
SQ
В автомобиле бас получился даже при средних
показателях громкости, достаточно выразительным. При повышении громкости более
90 дБ при закрытой крыше ощущался избыток басов. Если крыша опускалась, то басы
приходили в норму без ощутимого ущерба для рельефа и глубины. Верхние и средние
частоты ровные, ясные и детальные, с чудесной микродинамикой. Макродинамика
себя также проявляет чудесно — атака басов не смазывается, даже на внушительной
громкости. Сцена звука выстраивалась исключительно для салона закрытого типа и
результат оказался удачным — с хорошей центровкой и довольно ровный.
RTA
В салоне снятие АЧХ осуществлялось при закрытом
верхе, так как после полученных первых тестов механизм складывания крыши
заклинил. Хотя полученные результаты достаточно яркие. Не зря мастера не стали
скупиться на объеме корпуса самого сабвуфера. Несмотря на то, что крыша
закрыта, она оказалась мягкой и поднятию басов она не столь интенсивно
способствует, идентично железной, нормальной. Как бы то ни было, нижняя граница
частот системы пропадает в области громадных инфразвуков. Вся область басов
тихонько поднята, отчего автозвук получает основательностью. СЧ — область
работы мидрейнджей фронта, отрабатывается на основании линейки. На верхних
частотах проявляется плавный подъем, который не вредит верхним частотам — что 3
кГц, что 20 кГц, воспроизводятся на идентичном уровне.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей автомобильных Audison в BMW E36 Cabrio"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|