Дата: 2015-03-06
Откуда на свете появляются художники по машинам? Не думали никогда об этом?
Это весьма загадочная специальность, которой не учат, но есть обученные.
Назову еще 1 такую же загадочную – специалисты по монтажу автомобильной
видео и аудиотехники. Немногие попытки налаживания систематического образования
по такой специальности канули в Лету, может быть, оттого, что не ответили на
простейший вопрос: кто был идеальным установщик до обучение на установщика. Музыкант?
Ему тогда все равно будет до звучания, он прослушает Наталью Гутман, трактующую
со старшим сыном «Двойной концерт» Брамса. Зато хорошо выходит у геофизиков и
тренеров по водному полу, европейскими чемпионами стают, и по несколько раз…
А аэрографы? Оказалось, что у них есть профессиональная ассоциация
(возможно, не одна, известно, ведь проходили в спорте автозвука) ОРХА
(Объединение Российских Художников Аэрографии), там с рабочей галереей есть
краткие биографии, там, естественно, главным образом, художники, еще какие… К
примеру, один до занятий аэрографией с успехом и давно делал татуировки на коже
граждан различного пола. А автор патриотических росписей на «Волге» Чичваркина
Евгения оформлял до 2000 года аттракционы в Бремене. Или вот: сложно,
практически невероятно предполагать, что авто «Чужой» (демокар Audiobahn, фотографию
публиковали не один раз и везде, в данном номере есть, я видел) в прошлом был
преподавателем рисования в маленьких классах.
Не будем судить фигуру, а наверняка рука – Новиковой
На данном авто аэрография выполнялась в ОРХА, и по стилю можно сказать, что
рука, которая работала распылителем, принадлежит бывшей учительнице Новиковой
Марии. По утверждениям владельца холста, это Козинов Игорь, являющийся главой
объединения, однако это из-за того, что он с ним говорил, но все же наверняка
по манере Новикова. Естественно, насколько мы можем давать оценку
художественной манеры в постороннем журнале. Началось именно с этого. Хозяин
«Мазды», решивший ее украсить, смог добиться своего, в нынешнем году авто
заполучило приз в номинации «Пламя и огонь» на «Автоэкзотике» (так называли
там: пламя и огонь одновременно, всегда Петров Женя был чудаком). Авто и без
того уважаемое хозяином, стала очень любимым, и решили установить музыку (с
этого по нашему мнению и нужно начинать). Но тот, кто высказал щедрость и
смелость в оформлении автомобильного экстерьера, занял по отношению к интерьеру
консервативную сторону. Дизайн салона, а особенно панели приборов, не вызывали
у него никаких отображений, и наоборот. В настоящее время изготовители
заботятся, чтобы подобное было чаще, в этом общий язык нашли электронщики и
дизайнеры, которые всегда говорили на различных языках. И в действительности
одни выполняют стильные торпедо с уникальными пропорциями и линиями, куда
обычный «кирпич» головки не впишется. Вторые распускают от стандартной головки
провода в различные системы и приборы, от которых не отказываются даже
прижженные аудиофилы.
Это вводная. Нужно отметить, что в «Эклектик аудио» на подобные тенденции
реагировали творчески и своевременно: кроме всесокрушающих и радикальных
инсталляций там могут взяться и за такие, очень щадящие. Составление системной
схемы сделали простейшую, однако при приглядывании, претензии все же есть.
Во-первых, 88 – головка, во-вторых – встраиваемый процессор. Потому все прочее
– абсолютная поканалка, которая открывает все окна и двери для процессора. В
качестве окошек и дверей поканального усиления выступают два агрегата DLS Reference-серии, 4-канальный RA40, обслуживающий фронт,
2-канальный RA20 – саб
мостом. DEH-P88RS имеет достаточно процессорных
каналов, чтобы разводить всех участвующих процесса акустики по временным
задержкам и полоскам. Автоакустика в последнее время стала фаворитом
инсталляций с нормальным бюджетом DLS RC6.2 в LE-варианте.
Саб – также не раз испытывался 12-дюймовый Hertz High Energy. Сейчас все на
своих местах.
В процессе выбора местечка для головки исходили из сохранности стилистики и
функциональности имеющегося в автомобиле. К счастью, геометрия панели приборов
Мазды 6 данного поколения сама говорит решение. В вариантах, которые
поставляются в нам (т.е. отсутствует навигация), на верху панели приборов
предусматривается маленький бардачок, чтобы занимать место. На техническом
совете было принято решение, что не зачем просто так занимать местечко, поэтому
там был создан козырек, кстати, если хорошо искать можно находит готовый
адаптер. Правда, до абсолютной готовности с южно-корейским товаром придется
возиться, однако отдадим должное, если не запланировано перетягивать торпедо (а
тут их не планировали), «родной» пластик имеет фактуру, воспроизведенную
китайцами достаточно достоверно.
В козырек, который довели до ума, разместили новую головку, зафиксировав ее,
естественно, не просто за пластик рамки, а также за тыл к каркасу торпедо. При
этом стандартная головка сохранилась на месте, из ее множества связей были
убраны те, которые относились к аудио, а опции бортового компьютера она
исправно исполняет.
Автоакустика автомобильная. Классическая стандартная схема. Мидбасы
расположились на местах стандартных «лопухов», Ford любят устанавливались в дверки
спереди эллиптические головки. С размером – как будет везти, может быть – 5х7, может быть – 6х9, во всяком
случае необходима переходная пластинка, которая была бы нами размещена лишь
круглая, чтобы усилить посадочное местечко. Пищалки, как сейчас становится все
чаще, разместили в зеркальных треугольника, здесь уже не обтягивая кожей,
однако на Войковской выбирать фактуру умеют не хуже, чем в городке Шенжень.
Установка саба и усилителя выполнялась в багажном отделе довольно практично.
Начальной точкой стал нужный объем сабвуферного корпуса. По опыту и данной, и
иных студий установка НХ300D
должна производиться в 30-35-литровый объем. Измерения и прикидки
продемонстрировали: подобный объем выгородили в нише крыла, если установку
панели фронта выполнить не вертикально, а с некоторым наклоном. Позднее, после
завершения выклеивания стеклопластиковой скорлупы по крылу и ее собирания с
панелью фронта из МДФ, делали проверку: в читсом вышел 32-литровый объем.
Для сохранения внутренней логики багажного отдела, под аналогичным углом была
наклонена и панель, в крыле слева, которая предназначалась для монтажа
усилителей. Там в общем две панели. Внутренняя, где зафиксированы буерная
емкость и усилители, усилили с помощью стальных уголков, которые также
обеспечили ее жесткость фиксации к кузову. Внешняя – фальш, через которую
усилители глядят в багажный отдел, а прокладка проводки была выполнена между
панелями. Результат – как и задумывали: огонь (и наверняка также и пламя)
снаружи авто, однако отсутствует шум, дым и треск внутри.
Сейчас – в тон прочему карпет, это простенько.
SUM
RTA
Может вы скажете, как это понимать? Отмеченная в процессе прослушки басовая
легковесность никак не связывается с итогами измерений давления звучания в
салоне: на низших частотах отдача звена басов – огромная. Правда, тут начало
привычного роста баса ниже, чем в основном случается, от 50 Гц и больше АЧХ
точно горизонтальная, возможно, в этом дело? На оставшейся части АЧХ заметили
только маленькие огрешности: на 500 Гц узенький провал и 2 аналогичных роста на
2 кГц и 630 Гц. Зато посмотрите, что делает система на высших частотах, там
практически отсутствует обычный спад для шелковых твитеров.
SQ
Система весьма эффективно выставляет голосок женщин за центр переднего
стекла на нормальной высоте, но звучание легковесное, будто не серьезное.
Немного облегченная и партия басов. Конечно же, 7 барабанов (для процессорных
систем – вполне нормально), бьют точно на собственных местах, однако ударный
тембр во время движения слева направо облегченный, сильно. На одиннадцатой
дорожке ударные инструменты немного уменьшены в размерах, однако открытое и
свободное звучание. Бас на треке блюза существенно оживляется, однако в это же
время и приближается. Голосу мужчины немного не хватает солидности,
одновременно с этим приросовка инструментов отменная. Знакомый эффект, есть
системы, любящие инструменты сильнее, чем голоса. Это такая. Игра «бонусного»
турецкого барабана хороша, он также кажется немного меньше должного, однако удары
с ясным различием по тональности.
Мужскому внешнему голосу тоже совсем немного недостаёт солидности, в то же
время все внутренние инструменты прорисованы достаточно отменно и натурально.
Эффект вполне мне знакомый, бывают сложные и не очень системы, которые многие
натуральные инструменты любят немного больше, чем голоса. Эта — тоже одна из
таких. «Бонусный» внутренний турецкий
барабан данная система отыграла вполне неплохо, он тоже немного, кажется
несколько меньше, чем должен быть, но все внутренние удары ясно и четко различаются
по тональности. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика и усилители автомобильные DLS в Mazda 6"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|